Онлайн-школа

Разногласия при оказании юридических услуг. Практика и решения по урегулированию споров

Управляющий совет Центра медиации "Solis", Дарья Ждан-Пушкина, Вероника Демидова, Наталья Фролова - медиаторы и бизнес-юристы обсудили последнюю практику в сфере урегулирования споров, связанных с юридическими услугами.

Дарья Ждан-Пушкина рассказала о способах коррекции тактики ведения дела юристами и о мирной практике урегулирования споров между юристами и их клиентами. Наталья Фролова представила позицию заказчиков юридических услуг, Вероника Демидова поделилась тем, как смотрят на разногласия юристы, оказывающие услуги.

Также участники встречи обсудили последнюю судебную практику по искам о взыскании гонорара за юридические услуги и внесудебные способы урегулирования споров, в частности, медиацию и инструменты медиатора.
Разногласия при оказании юридических услуг. Практика и решения по урегулированию споров
Техники общения для урегулирования конфликтов с туристами

Конфликты - очень распространенное явление в туристической отрасли, где, как и во многих других связанных с предоставлением услуг сферах, нет единых универсальных критериев и стандартов качества услуг, а проще говоря – сколько людей, столько и представлений об идеальном отдыхе. При этом конфликты оказывают крайне негативное влияние на имидж туристической организации.

Елена Иванова, медиатор Центра медиации "Solis", а также со-основатель туристического проекта Solo Travel Club, расскажет на вебинаре о наиболее распространенных причинах конфликтов с туристами, а также поделится техниками взаимодействия с конфликтными туристами и приёмами для урегулирования конфликтов.

Вебинар будет полезен не только представителям туристической индустрии – турагентам, гидам, руководителям туристических групп и организаторам авторских туров, но и всем, кто хочет научиться применять техники общения со сложными оппонентами и приемы урегулирования конфликтных ситуаций в разных сферах своей жизни.
Техники общения для урегулирования конфликтов с туристами
Общая авария в морском праве

Дарья Ждан-Пушкина, арбитр, медиатор, исполнительный директор Центра медиации "Solis"

Программа вебинара:

- Общая авария и медиация, сравнение этих институтов
- Регулирование общей аварии в России и Англии
- Применимые международные нормы
- Последняя судебная практика по урегулированию общей аварии
- Использование медиации в спорах по общей аварии
Общая авария в морском праве
Урегулирование споров в IT компаниях путем медиации и фасилитации

Ульяна Удавихина, медиатор Центра медиации "Solis", организационный психолог и скрам-мастер японской и российской IT компаний, рассказала об этом на вебинаре 17 августа 2023 г.

Программа вебинара:
1. Структура конфликта в IT-компании: кто является участником конфликтной ситуации, на каких уровнях чаще всего возникают спорные ситуации.
2. Самые частые причины конфликтов среди IT-специалистов с примерами из практики.
3. Специфика культуры общения в IT-компаниях.
4. Влияние гибкой методологии управления Agile на урегулирование конфликтов в IT-компаниях: практика ретроспектив и роль скрам-мастера.
5. Рекомендации по профилактике конфликтов с помощью медиации и фасилитации в IT-командах.
Урегулирование споров в IT компаниях путем медиации и фасилитации
Мирное решение корпоративных споров
Дедлок и право на аудит фирмы
Советы медиаторов

Медиаторы Д.А. Ждан-Пушкина, В.О. Демидова и Н.А. Фролова - юристы, имеющие значительный опыт судебной и переговорной работы в спорах с юридическими лицами.

Медиаторы поделились своей практикой урегулирования корпоративных споров.

Коллеги показали варианты решений в следующих двух случаях:

- Корпоративный спор по управлению обществом, возникший из-за того, что участники общества распределили доли участия 50 на 50 (корпоративный дедлок)

- Корпоративный спор, возникший из нарушения права участника общества на информацию и аудиторскую проверку компании.
Мирное решение корпоративных споров | Дедлок и право на аудит фирмы | Советы медиаторов